1 Ситуация как данность от руки Учителя.
2 Войти в ситуацию, не пытаясь обойти и не сопротивляясь.
3 Присутствие наставника (духовного и физического) поможет выйти из ситуации изменённым и преображённым.
4 ТОТ, кто послал жизненную ситуацию, даёт выход из неё, закаляя и утончая душу ученика. Сопротивляйся духу порока, а не ситуации, в которой этот дух пытается завладеть тобой.
5 В ситуации плюс всегда соседствует с минусом, потому нужно вовремя найти в плюсе минус, а в минусе плюс, что бы не было маятникка.
6 В ситуации с несколькими разумными единицами нет победителей и побеждённых. Она лишена духа соревновательности. Есть справившиеся и не справившиеся с задачами. Справившиеся выходят на качественно новый уровень сознания.
7 Не торжествуй над теми, кто не справился.
8 Правильно решённая задача, посланная на пути, лишает человека субъективизма и мнения о собственной уникальности. Состояние боли трансформируется в глубокое чувство благодарности и состояние внутреннего покоя.
9 Признавший ошибочность своих действий и не обвинивший никого, кроме себя, выигрывает ситуацию, даже если есть ошибки.
10 Динамическая последовательность жизненных ситуаций, изменяющих сознание человека, говорит о его продвижении на Пути.
|
1 Неприятие ситуации.
2 Попытка уйти от ситуации, активное противодействие.
3 Самонадеянность – «я сам».
4 Попытка борьбы своими собственными силами через боль.
5 Любая ситуация на пределе своего проявления в (+), или (-) способна перевернуться подобно песочным часам.
6 Ищешь виноватых, или доказываешь свою правоту? Хочешь быть победителем? Значит притягиваешь более жёсткую ситуацию, вместо той, где не нашёл верного выхода.
7 Если торжествуешь победу, что другой не справился – заваливаешь и свой экзамен.
8 Неправильно решённая задача – субъективизм и мнение о собственной уникальности, чувство превосходства над побеждённым.
9 Обвинение других в предвзятости и провоцировании собственного негатива.
10 Многократный повтор одной и той же ситуации.
|