Суббота, 27.04.2024
"ЗВЕНИГОРОД" ШЕП г. Макеевка. Блокнот путника.
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Блог Владимира (5)

Исследования. [5]

Исследования. | Просмотров: 265 | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

«Помогите строить Мою Страну» так прозвучал зов Великого Владыки на стыке двух эпох, девяносто лет назад и в настоящий момент, решающий этап перехода к эволюции духовности пройден. Земля, как планета, продолжит своё существование в новых условиях, постепенно преображаясь в катаклизмах и через очищающие страдания большинства земного населения.

Новые энергии, пришедшие на планету, преломляясь в неготовых, несовершенных сознаниях, принимают уродливые формы, вызывая недовольство несовершенством окружающего мира.  Человечество, вместо изменения себя, как причины всех бед, повторяет старую ошибку, - начинает менять под себя окружающий мир, жестоко расправляясь с инакомыслящими.

Всё, что мы видим сейчас, вызвано изменениями в структурах Солнечной Системы, планеты Земля и каждого в отдельности человека.

Огненные энергии, принятые эволюционирующими духами зажигают их устремление на пути к совершенству, но в то же время и вызывают буйство неуправляемых стихий, проявляющихся у несовершенных духов как разгул страстей на религиозной и национальной почве.

Посильно помогая Владыке в строительстве Новой Страны, следует разбираться в причинах происходящего и не допустить траты сил на борьбу с ветряными мельницами.    

 

В этом году вышла брошюра «Живая Этика как образ жизни и идеология государства» Кудзоевой Ольги Бориславовны.

Там задекларированы важные моменты, которые нужно учесть при работе над собой, подчёркнута важность осознания каждым своей ответственности. Указаны внешние факторы негативного и позитивного влияния на населения страны. Есть предложения по улучшению конституционного строя Российского государства, где меняются научные и идеологические ориентиры. 

Много полезного есть, в этой работе, но есть некоторые моменты, которые именно нам, нужно развить немного глубже, так как у нас ситуация несколько иная. Жизнь преподносит нам некоторые важные уроки, которые нужно выучить уже сейчас.

Самый важный урок – решить задачу, почему население нашей Украины оказалось подвержено разрушительному влиянию со стороны гниющей западной цивилизации? Ведь пора осознать, что агрессия может проводится не внешними действиями, а изнутри государства, путём постепенной подмены истинных ценностей на ложные.

Но и это ещё не предел. Сейчас начинается незаметная работа по разрушению внутренних духовных механизмов в человеке уже на генном уровне. И если это свершится, человечество навсегда потеряет свою связь с Творцом, станет просто умным двуногим животным. Такие понятия как долг, честь, совесть полностью упразднятся.   

В век информации, и войны ведутся информационные, потому грубая сила и оружие, отходят на второе место, а в случае проигрыша в информационном противостоянии, часто уже и не нужны. Главная битва сейчас происходит невидимо, в душе каждого живущего на планете человека, и не знающий о своей душе или не слышащий её уже заранее обречён на гибель.

Грядущие перемены, конечно, требуют изменения всех форм сосуществования, как на уровне отдельных личностей, так и на уровне государств. И это сейчас происходит, главное для нас в данный момент, после омытия в потоке очищающих страданий, не выплеснуть ребёнка, вместе с грязной водой. Не утерять суть, другими словами. 

И если волей судьбы, мы оказались у истоков строительства нового государства, то хорошо бы понимать некоторые скрытые особенности данной формы управления населением на определённой территории. Давно сказано, что нет ничего нового под этим Солнцем, потому человечество на каждой ступени своего развития способно только извращать то, что вечно существует в Небесах. Другими словами у нас всё так как надо, но с точностью до наоборот.

 Изменения в конституцию нужны непременно, но даже если в неё внести весь Новый Завет с заповедями блаженства на первом места, то это не убережёт население страны от своеволия чиновников. Ужесточение наказания за воровство проблему не решит, а только загонит её глубже.

Исследования. | Просмотров: 287 | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

                Проживание ситуации в (+).

                 Проживание ситуации в (-).

1 Ситуация как данность от руки Учителя.

2 Войти в ситуацию, не пытаясь обойти и не сопротивляясь.

3 Присутствие наставника (духовного и физического) поможет выйти из ситуации изменённым и преображённым.

4 ТОТ, кто послал жизненную ситуацию, даёт выход из неё, закаляя и утончая душу ученика. Сопротивляйся духу порока, а не ситуации, в которой этот дух пытается завладеть тобой.

5 В ситуации плюс всегда соседствует с минусом, потому нужно вовремя найти в плюсе минус, а в минусе плюс, что бы не было маятникка.

6 В ситуации с несколькими разумными единицами нет победителей и побеждённых. Она лишена духа соревновательности. Есть справившиеся и не справившиеся с задачами. Справившиеся выходят на качественно новый уровень сознания.

7 Не торжествуй над теми, кто не справился.

8 Правильно решённая задача, посланная на пути, лишает человека субъективизма и мнения о собственной уникальности. Состояние боли трансформируется в глубокое чувство благодарности и состояние внутреннего покоя.

9 Признавший ошибочность своих действий и не обвинивший никого, кроме себя, выигрывает ситуацию, даже если есть ошибки.

10 Динамическая последовательность жизненных ситуаций, изменяющих сознание человека, говорит о его продвижении на Пути.

1 Неприятие ситуации.

2 Попытка уйти от ситуации, активное противодействие.

3 Самонадеянность – «я сам».

 

 

4 Попытка борьбы своими собственными силами через боль.

 

 

 

5 Любая ситуация на пределе своего проявления в (+), или (-) способна перевернуться подобно песочным часам.

 

6 Ищешь виноватых, или доказываешь свою правоту? Хочешь быть победителем? Значит притягиваешь более жёсткую ситуацию, вместо той, где не нашёл верного выхода.

 

 

7 Если  торжествуешь победу, что другой не справился – заваливаешь и свой экзамен.

8 Неправильно решённая задача – субъективизм и мнение о собственной уникальности, чувство превосходства над побеждённым.

 

 

9 Обвинение других в предвзятости и провоцировании собственного негатива.

 

 

10 Многократный повтор  одной и той же ситуации.

Исследования. | Просмотров: 353 | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (1)

                     Что такое двойка, которую мы знаем со школьной скамьи?

В материальном смысле, когда двойка предмет, то она говорит о том, что существует ещё что-то, до неё, отличное от неё. 

Это что-то, может быть таким же, как она сама, или совсем другим, но соединённое с ней неким смыслом, на основе которого она получила своё исчисление. 

Если двойка это количество, (вес или расстояние), то она говорит о том, что она вдвое больше своей предшественницы - единицы, тем самым утверждая свою материальную связь с ней, но отрицая  духовную..

 

Двойка, которую мы не изучали – духовная двойка. Она всегда единосущна Единице, (которая есть всё) она состоит из Единицы, потому, что больше ей не из чего состоять, ведь больше нет ничего, она сама бывшая Единица, но разделённая в себе пополам.

Единое перестало быть Единым, единства больше не существует, есть только две Его половины.  Эти половинки будут одинаковы по «количеству» среды, «материала» в них содержащегося, но не никак по своему предназначению, и информационной нагрузке, так как не могут занимать одно место. Они уже два края, две крайности. Потому духовная Двойка – источник и причина противоречий. И противоречия эти возникают не от сути (материала) половинок Единицы, а от места, которое они заняли став крайностями. Здесь возникает два варианта развития крайностей, если каждая из половинок влияет на место ею занимаемое, то она тождественна Единице и своей половинке влияющей на своё место, а если место влияет на половинку, то она становится противоположностью своей другой части и единице. Возникает Тройственность.

Половинки, своим влиянием подчинившие свои места, объединяются этим единым усилием и вновь становятся Единицей, но новой Единицей, которую они возродили, Единицей уже иного порядка, иной, более высокой сути.

Если смотреть со стороны Единицы, то можно видеть, что Единице, что бы перейти на новый уровень, нужно разделить себя на два, создав потенциал, силу для рывка. Этот потенциал образуется из расщепления своей глуби, ранее неведомой.

Именно неведомость, непреодолимость, невозможность, расщепляет, колеблет, создавая две крайности, две полярности, две возможности с разными последствиями. Эти полюса, создаваемые в Едином поле, выявляют энергию тем большую, чем дальше они друг от друга. Эта энергия и есть топливо для движения на новый уровень, или для дальнейшего разделения вглубь.

Исследования. | Просмотров: 282 | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (1)

                                        Материальная единица.

 

Материальная единица это всегда количество, или предметов, или физических величин, веса, расстояния, звука или света, и т.п. 

В принципе, она может обозначать всё, что угодно.

Материальных единиц множество, все они разные, и имеют различное продолжение во времени. Материальная единица почти всегда известна, может быть повторена и подвергнута арифметическим действиям.

Теоретически, количество материальных единиц может быть неограниченно, или  ограничиваться только воображением математика

 

                                                    Духовная Единица.

 

Духовная Единица, в отличие от материальной, – это Источник, Вместилище, Сингуляр, Начало всего, что имеет место быть в мироздании. Она всегда одна, и не может иметь двойника.

Когда Единица – Единое, из которого исходит всё, то, не постигнув этого всего, что можно сказать об этой Единице?  Потому Духовная Единица -  всегда великое неизвестноё.

Когда Единица – Единое, то нет ничего более ЕЁ. Она создаёт из Себя всё остальное, и это остальное, по отдельности, не может превосходить ЕЁ. Потому 2, 3, 4 и т.д. могут быть только двумя, тремя или более частями Единого, но не количествами, иначе Единое перестанет быть таковым.

Единица духовная – это всегда великое неизвестное, так как познавать ЕЁ некому, а когда появляется познающий, то он не может познать ЕЁ, ибо она, на плане познания, уже разделена в Себе и познающий является маленькой частью ЕЁ, подобием.

Потому, желающий познать Целое, Единицу, может познавать Это только через себя и как себя.  

Всё, что создаёт из Себя Единица может быть только образом и подобием ЕЁ Самой, но никак не копией, потому, что став копией две любые части Единого тот час утеряют разницу между собой и станут Единым утеряв свои, отличительные от других, особенности.

Всё, что создаёт из Себя Единица, является продуктом расщепления Единицы и сохраняет память о единстве, как кусочек разбитой чашки имеет из себя магнитные линии, отображающие всю чашку. Эти магнитные линии и есть память части о целом, как и человек, имеет такую память. Такая память есть у каждой части Чаши. Но место на поле этой памяти у каждого своё, потому и память эту, и Саму Единицу, мы представляем не одинаково. Эта неодинаковость – выражается в нас как индивидуальность, наш  эгос.

Бороться с этим своим положением на поле Общей Памяти, своим эгоизмом бесполезно, так как это всего лишь следствие. Но когда каждая часть «вспомнит целое», она перестанет быть частью, а станет частичным проявлением Целого. Две части «вспомнившие» Единое – есть Одно.

Когда «вспомнят» все, расщепление упразднится.

Единица станет Иной, возросшей в Самой Себе.

Возростание в Самой Себе – результат предшествующего расщепления. Сила Единицы (Воля) ушедшая на собственное дробление возвращается информацией о Самой Себе.

 

Здесь есть одна интересная особенность Эгос никогда не может познать Единицу оставаясь Эгосом, он должет преобразиться. Но это не значит, что он не должен к этому стремиться. Эгос, познавший Единицу, уже не Эгос, а Единица. Познание = преображение.

Так лёд  может познавать пар только став паром. В этом мудрость.

Исследования. | Просмотров: 724 | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • https://shep.ucoz.site/
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz